Город Великие Луки
Псковская область

Порядок обращения граждан

Как обратиться в Великолукскую городскую Думу и к Главе города Великие Луки

1. Отправить письмо по почте.
Вы можете направить письмо по адресу: 182113, Псковская область, г. Великие Луки, пл. Ленина, д. 1.

2. Привезти письмо лично.
Вы можете привезти письмо лично по адресу: 182113, Псковская область, г. Великие Луки, пл. Ленина, д. 1, кабинет № 192 - управление делами (3 этаж, левое крыло).
Прием документов ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Справки по письменным обращениям можно получить по телефону 3-02-96.

3. Отправить в электронном виде.
Вы можете направить письмо в электронном виде на адрес электронной почты: gorduma@vluki.reg60.ru

Порядок рассмотрения обращений граждан:

1. Обращения граждан обрабатываются сотрудником управления делами Великолукской городской Думы. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос, заявление, жалобу, предложение, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.

3. В обращениях (запросах, заявлениях, жалобах, предложениях) в обязательном порядке указывается:
• фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
• почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление;
• наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо должностное лицо, которому обращение адресовано;
• суть предложения, заявления, жалобы с указанием адреса описываемого места действия, факта или события.

4. Ответ на обращение (запрос, заявление, жалобу, предложение) направляется заявителю в письменном или электронном виде в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», в срок до 30 дней.

5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

7. Обращения (запросы, заявления, жалобы, предложения) не рассматривается по существу, если:
• в них содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказываются угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• обращение не поддается прочтению;
• обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Данные обращения не подлежат направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Личный прием граждан.
Личный прием граждан проводится в соответствии с датами и временем, указанными в графике проведения таких приемов, который размещается на официальном сайте муниципального образования «Город Великие Луки» vluki.reg60.ru и публикуется в газете «Великолукская Правда Новости».
Депутаты Великолукской городской Думы, включая заместителей Главы города, проводят прием граждан без предварительной записи.
Предварительная запись граждан на личный прием Главы города осуществляется помощником Главы города по телефону 8(81153)3-30-10, либо на основании письменного обращения гражданина о записи его на личный прием, поступившего в Великолукскую городскую Думу, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты: gorduma@vluki.reg60.ru
Гражданин в обращении о записи на личный прием в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или электронный адрес, номер телефона и содержание вопросов, требующих рассмотрения в ходе личного приема.
Гражданин вправе получить информационно-консультационную помощь по вопросам записи на личный прием Главы города, а также запросить информацию о ходе рассмотрения его обращения в Великолукской городской Думе по телефону: 8(81153) 3-30-10.
Помощник Главы города уполномочен сообщить гражданину следующую справочную информацию:
1. о дате регистрации обращения и направления его на рассмотрение;
2. о дате перенаправления обращения на рассмотрение в иной государственный орган, орган местного самоуправления, учреждение, организацию в соответствии с их компетенцией по рассмотрению поставленных вопросов;
3. о дате направления запросов в иные государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения, организации о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, и дате получения ответов на такие запросы;
4. о продлении срока рассмотрения обращения;
5. о результатах рассмотрения обращения.
Справочная информация о ходе рассмотрения обращения гражданину не сообщается в случае, если гражданин:
1. не сообщает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
2. не сообщает номер телефона, по которому с ним можно связаться;
3. употребляет нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывает угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Документы, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан:
• Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie