Администрация города Великие Луки (далее — Администрация города) является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления (местная Администрация), наделенным в соответствии с настоящим Уставом собственной компетенцией в решении вопросов местного значения, а также осуществляющим отдельные государственные полномочия.
Администрация города обладает правами юридического лица. Имеет свою печать и другие реквизиты юридического лица.
Администрацию города возглавляет глава Администрации города и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия.
Порядок работы Администрации города устанавливается Регламентом Администрации города Великие Луки, утвержденным главой Администрации города.
Расходы на обеспечение деятельности Администрации города предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Глава Администрации города обязан по запросам Великолукской городской Думы, контрольно-счетной палаты предоставлять необходимую информацию, документы, материалы для осуществления вышеназванными органами контроля за деятельностью Администрации города.
Глава Администрации города обязан предоставлять информацию по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии с действующим законодательством.