Город Великие Луки
Псковская область

Каталог вакансий

Муниципальная должность главного специалиста отдела земельных отношений
Заработная плата при собеседовании.
Требуемый опыт работы
Требуемый опыт
Тип занятости
Временная
Обязанности
Подготовка документов, необходимых для оформления прав на земельные участки в соответствии с действующим законодательством; консультирование граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ответы на письма и обращения.
Квалификационные требования: наличие высшего юридического и (или) экономического образования, без предъявления требований к стажу работы по специальности. Знание ПК.
Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00.
Характер работы: временная (на время отпуска по уходу за ребенком основного работника).
Справки по телефону 8(81153) 4-65-47, 3-04-89.
Резюме направлять на адрес электронной почты: kumi@vluki.reg60.ru
Немуниципальная должность главного специалиста по организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Требуемый опыт работы
Не менее 1 года
Тип занятости
Постоянная
Обязанности
Квалификационные требования: Наличие высшего юридического и (или) экономического образования и (или) дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Опыт работы в сфере закупок не менее 1 года.
Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00.
Характер работы: постоянная.
Специалист по информационной безопасности
Тип занятости
Постоянная
Обязанности
• участие в реализации единой политики обеспечения информационной безопасности;
• контроль эффективности реализуемых мероприятий и предусмотренных мер защиты информации ограниченного доступа;
• исполнение обязанностей администратора системы предоставления услуги удаленного доступа к федеральным информационным ресурсам;
• контроль соблюдения всеми категориями пользователей требований по обеспечению информационной безопасности;
• консультирование сотрудников Администрации города по мерам по обеспечению информационной безопасности;
• анализ отчетов по случаям несанкционированного доступа, разработка методов борьбы с нарушениями;
• согласование и оформление документов на допуск сотрудников к информационным ресурсам;
• осуществление поиска уязвимости в информационных системах;
• контроль правомерности передачи служебной информации по запросам сторонних организаций.
Требования:
образование не ниже среднего профессионального;
умение работать с документами, нормативными актами;
навык администрирования ОС Windows;
базовые знания ОС Linux, уверенная работа в командной строке;
базовые знания работы сетей. IP адресация, статическая маршрутизация, модели ISO OSI, TCP;
навык администрирования Active Directory: настройка групповых политик(GPO), управление правами пользователями;
знание настройки систем защиты от НСД на базе Windows;
знание настройки антивирусных систем;
умение работать в режиме многозадачности с большим объемом документов и информации.
Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
Характер работы: постоянная.
По всем интересующим вопросам обращаться в Администрацию города по телефонам: 4-65-21, 4-65-20.
Муниципальная должность начальника отдела финансового учета
Заработная плата при собеседовании.
Тип занятости
пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00.
Обязанности

Обязанности:
- Обеспечивать соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств;
- Обеспечивать формирование учетной политики;
- Обеспечивать ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности;
- Подготавливать плановый реестр расходных обязательств на текущий год и плановый период;
- Осуществлять контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет;
- Обеспечивать контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, в том числе выделяемых для финансирования федеральных и областных программ, а также субсидий и субвенций с действующим законодательством;
- Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, сметы доходов и расходов;

Квалификационные требования:
наличие высшего профессионального (экономического) образования, стаж работы по специальности (главным бухгалтером) не менее трех лет. Знание Бюджетного кодекса РФ и иных НПА, регулирующих бюджетные правоотношения.

Характер работы:
Временная (на период декретного отпуска).
Заработная плата при собеседовании.
Справки по телефону 8(81153) 4-65-47, 3-04-89.
Резюме направлять на адрес электронной почты: kumi@vluki.reg60.ru

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie