Город Великие Луки
Псковская область

Капитальный ремонт пересечения улицы Дьяконова и проспекта Гагарина

Капитальный ремонт пересечения улицы Дьяконова и проспекта Гагарина.

Про капитальный ремонт пересечения улицы Дьяконова и проспекта Гагарина с устройством кругового движения в городе Великие Луки рассказала заместитель начальника УЖКХ Надежда Михайловна Васильева.

Как сообщила Надежда Михайловна, 28 октября текущего года между УЖКХ и Общество с ограниченной ответственностью «СтройДорМост Проект» заключен муниципальный контракт на оказание услуги по разработке проектно-сметной документации на объект: «Капитальный ремонт пересечения улицы Дьяконова и проспекта Гагарина с устройством кругового движения в городе Великие Луки».

Срок действия контракта с даты заключения - до 31 декабря следующего года. Надежда Михайловна отметила, что общая стоимость по контракту была установлена на основании проведения открытого конкурса в электронной форме согласно 44 ФЗ.

«Финансирование данного проекта осуществляется в рамках муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры в городе Великие Луки» за счет средств субсидий из областного бюджета и средств софинансирования из бюджета муниципального образования «Город Великие Луки», - отметила Надежда Михайловна.

Она также добавила, что цена контракта включает в себя: сбор исходных данных для проектных работ; получение технических условий на устройство освещения; ливневой канализации проведение инженерных изысканий по грунту; разработку проектной и сметной документации; согласование проектной документации с организациями, выдающими технические условия на подключение к инженерным сетям; получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и достоверности определения сметной стоимости строительства объекта и другие обязательные платежи.

Также Надежда Михайловна отметила главные плюсы данного проекта.

В первую очередь, – это безопасность движения автомобилей и пешеходов. «По статистике, на таких перекрёстках происходит на 90 % меньше ДТП с летальным исходом. Водители более внимательно следят за обстановкой и автоматически снижают скорость, не надеясь на сигналы светофора», - рассказала Надежда Михайловна.

Она отметила ещё несколько положительных факторов от введения в эксплуатацию данного объекта: это незначительное время простоя перед въездом на перекрёсток, поскольку отсутствуют светофоры; снижение расходов на содержание, также за счёт отсутствия светофоров; повышение эффективности транспортного потока; уменьшение пробок и, как следствие, улучшение экологического баланса; плюс к тому – уменьшение уровня шума и выбросов вредных веществ в атмосферу от стоящих на перекрёстке автомобилей.

Добавим, что после разработки проектно-сметной документации, для последующей реализации проекту необходимо пройти государственную экспертизу.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie